В результате мы пришли к нашим передовым решениям в различных сферах, в которых мы устанавливаем стандарты XXI века для всей отрасли:

Всем известно лидерство компании «Транзас» на рынке систем ЭКНИС и высокотехнологичных бортовых решений. В результате развития технологий «Транзас» в 2014 году представил свою самую передовую комплексную интегрированную мостиковую систему T-Bridge:

  • Система T-Bridge - это уникальное высокотехнологичное решение системной интеграции данных из различных систем судна на единой рабочей панели, сочетающее в себе все необходимое для принятия персоналом судна эффективных решений и обеспечения безопасного, комфортного мореплавания.
  • При ограниченной видимости, в водах интенсивного судоходства или на мелководье, ночью или в районах с плохим покрытием картами, технология дополненной реальности компании «Транзас» дает итоговую картинку окружающей обстановки: сенсорные данные от гидролокатора переднего обзора, картографические данные или местоположение и маршрутные данные интегрируются с реальным видеоизображением окружения. Поскольку судоводитель видит на экране картинку реальной обстановки, совмещенную с соответствующей информацией, ему становится легче чем, когда бы то ни было, принимать обоснованные, оптимальные решения.
  • Новый уровень автоматизации рулевой рубки на основе сенсорного интерфейса компании «Транзас» дает экипажу интуитивный и последовательный доступ ко всей автоматизированной информации, и позволяет управлять интерактивной системой Navi-Conning компании «Транзас», которую можно адаптировать под конфигурацию любого мостика.
  • В дополнение к своему инновационному решению мостика и отточенной технологии «Транзас» разработал приложение iPadtm, которое подключается непосредственно к навигационной системе и обеспечивает доступ к высокоточной относящейся к судну навигационной информации, включая, например, данные о местоположении, целях АИС, скорости, курсе, глубине и т.д.

«Транзас» является неоспоримым лидером в решениях для обучения морского персонала, обеспечивая новые стандарты в производстве морских тренажеров:

  • Полномасштабная имитация каждого крупного района на единой платформе NTPRO 5000: в соответствии с требованиями ПДНВ и с превышением их, тренажер системы ЭКНИС, тренажер морской установки и системы динамического позиционирования, буксирной швартовки и работы на внутренних водах, тренажер поисково-спасательных операций , тренажер плавания в ледовых условиях, рыбопромысловый тренажер, тренажер системы СУДС, тренажер по подготовке персонала к борьбе с разливами нефти, а также военно-морские тренажеры и инструментарий для научно-исследовательских работ;
  • Интеграция объектов и процессов в единой информационной среде в соответствии с концепцией электронной навигации: взаимодействие между судами, взаимодействие между судном и системой СУДС, взаимодействие с системами мониторинга флота и управления портом;
  • Виртуализация, позволяющая выстроить эффективную и гибкую инфраструктуру: CSMART (самый большой в мире тренажерный центр, построенный на основе виртуализованной платформы с матриксной системой коммутации на базе IP), Университет Piri Reis (над серверами с установленными видео платами nVidia Grid K2 развернуто частное облако; недорогие тонкие клиенты вместо стандартных ПК, рабочие места) и т.д.;
  • Облачные сервисы открывают новые возможности для учебных центров, а также более широкий доступ к образованию для профессиональных моряков и любителей: учебная и тренажерная инфраструктуры доступны через Интернет в любой точке мира.

Математические модели, применяемые «Транзасом» в навигационных решениях и морских тренажерах, разрабатываются в тесном взаимодействии с ведущими научно-исследовательскими центрами, что приводит к уникальному уровню анализа и прогнозирования при управлении судном, а также к супер-реалистичной имитации и технологиям дополненной реальности.

Технология дополненной реальности компании «Транзас» используется не только для управления судном в системе T-Bridge, но также и в системе СУДС: одной из последних инноваций «Транзаса» является трехмерная система СУДС:

  • Интегрированная с программным обеспечением системы СУДС компании «Транзас», трехмерная СУДС представляет собой современнейшую функциональность, разработанную для улучшения ситуационной осведомленности и помощи операторам СУДС в процессе принятия решения. Основанная на данных реального времени системы СУДС, трехмерная СУДС обеспечивает полномасштабную трехмерную картину навигационной обстановки в районе СУДС и позволяет операторам СУДС предвидеть любую ситуацию, а также обеспечивает береговую поддержку принятия решения на борту;
  • Трехмерная система СУДС является идеальным инструментом для анализа и разбора аварийных случаев. В ней используется наглядное представление записанных реальных данных и имеется возможность переключения между точками наблюдения за происшествием. Легко управляемый оператором, этот бесценный инструмент способствует безопасному и эффективному управлению движением судов.

Являясь активным участником в развитии концепции электронной навигации (е-Навигация), «Транзас» принимает участие в европейском проекте MONALISA 2.0, основной целью которого является повысить безопасность в море и усовершенствовать всю транспортную цепочку за счет предоставления всем заинтересованным и санкционированным сторонам информации в режиме реального времени. «Транзас» уже внес весомый вклад в развитие концепции управления движением морских судов Sea Traffic Management (STM) и внедрение крупных разработок для обмена и оптимизации маршрутов, интеграции служб управления движением судов и центров управления движением морских судов Sea Traffic Control Centre (STCC), использования служб открытых геопространственных баз данных и баз данных по маршрутам.